Репищева ул. 13, к.1
Счастливая ул. 5
Бухарестская ул. 122, к.2

Стоматология

Причины, по которым животное нуждается в осмотре ветеринарного врача-стоматолога:

1. Своевременно не поменялись молочные зубы.

2. Собаки или кошка испытывают боль/дискомфорт при поедании корма, лакомств, во время игры со своими игрушками.

3. У животного неправильный прикус.

4. Чувствуется запах из ротовой полости питомца.

5. У животного налет на зубах, воспаленные десны, зубы шатаются или выпадают.

6. У питомца присутствуют разросты десны и новообразования вокруг зубов.

7. У животного абсцесс/свищ или отек мягких тканей в области лицевой части головы.

8. У животного врожденное или приобретенное отсутствие зубов.

9. Кровоточивость десен.

10. В случае, когда собака или кошка сломали зубы или имеются сколы и трещины на зубах.

11. Животное навязчиво чешет морду лапами или трется о различные предметы мебели.

Развитие некоторых заболеваний можно предотвратить. Профилактика стоматологических заболеваний обходится в конечном итоге дешевле, чем их лечение. Животному требуется профилактический осмотр ветеринарного стоматолога один раз в год.

В Ветеринарной клинике доктора Сотникова ведут прием  ветеринарные врачи-стоматологи:                                               Кадырова Т.А. принимает в филиале на Счастливой ул., 5.                                                                                                             Чурина Н.Ю.; Джазов С.М. принимают в филиале на ул. Репищева, 13.

Врачи стоматологического отделения занимаются выяснением причин болезней ротовой полости, постановкой диагноза, составлением плана лечения.

Направления работы:

-       Терапевтическое лечение (лечение зубов и десен).

-       Хирургическое лечение (удаление зубов разной сложности, новообразований, иссечение десны, лоскутные пластики).

-       Ортопедия (протезирование зубов, имплантация).

-       Ортодонтия (исправление прикуса).

-       Трансплантация зубов от донора к реципиенту.

Все стоматологические операции в нашей клинике проводятся под наркозом.